Antminer L7
 75%

Antminer L7

Модель
  • L7, 8800 Mh/s
  • L7, 9050 Mh/s
Склад
  • китай
Состояние
  • новый
554,103₽

Обзор Antminer L7

В июне 2021 г.  компания Bitman представила блокчейн-сообществу Antminer L7, который тестно дружит с алгоритмом Scrypt. Специально разработанный для него софт показывают высокую скорость перебора хэш алгоритма. Встроенный стабилизатор APW12 дает гарантию в устойчивости работы.

С его помощью майнеры смогут «добывать» популярную монету Dogecoin, курс которой подвержен влиянию со стороны миллиардера Илона Маска и токен Litecoin. Также возможен заработок на менее известных криптовалютах: DigiByte, Novacoin, Verge и других. Те, кто хоть немного разбирается в майнинге, прочитав характеристики данного асика, наверное, сразу загорелись желанием купить Antminer L7.

IMG_0492.JPG

Спрос на Antminer L7

Заявленная энергоэффективность асика — 0.36J/MH, а это значит, что при хэшрейте 9050Mh он должен потреблять 3258W. Размеры – 19,5х37х29 см, что займет немного места в сухом и хорошо проветриваемом помещении. Диапазон рабочих температур от -5 °C до 40 °C. особое внимание со стороны экспертов к ней было приковано из-за использования 5-нм чипов.

Оборудование имеет 4 вентилятора, охлаждающие хэш-плату и дополнительные 3 блока питания. Да, шума от него много - до 75Дб, зато какой результат! На алгоритме Scrypt ему нет равных. Antminer L7 превосходит своего «предка» - модель L3+ по показателю мощности в 19 раз. Новинка занимает в разы меньше места и будет создавать меньше шума, чем 18 таких предшественников и имеет лучшее охлаждение.

Приведем сравнительную таблицу:

     Название           
    Хэшрейт       
     

Потребление энергии

  Энергоэффективность
  Доходность в сутки        
    Antminer L3+      504 MH/s      800 Вт\ч      1,6 J\Th      от 0,78$ до 2,44$
     Antminer L7      9050 MH/s      3258 Вт\ч      0.36J/MH      от 13.98$ до 43.75$

Расчет доходности ведется на 3 монеты алгоритма Scrypt за сутки:

  • DOGE (L3+ - 2,44$) и (L7 - 43.75$)

  • LTC (L3+ - 0,80$) и (L7 - 14.43$)

  • DGB (L3+ - 0,78$) и (L7 - 13.98$)

Вспомним, что в апреле 2021 года резко вырос спрос на Antminer L3+. А причиной тому стал твит Илона Маска Dogecoin, который за несколько минут подорожал на 17%. В этот момент начал активно расти рынок, и вслед за биткоином резко пошли вверх все алькоины, в том числе и лайткоин и подняла доходность L3+. Теперь же пришло время нового поколения в лице Antminer L7.

IMG_0497.JPG

Фото Antminer L3+

В данный момент Antminer L7 выше по доходности, чем самые мощные майнеры на Bitcoin, такие как Antminer S19, S19a и Whatsminer М30. По сравнению с L7 более прибыльными могут быть только майнеры на Эфириум и Кардано, такие как: Innosilicon A11 и Goldshell LT5.

Выгодно ли покупать Bitmain Antminer L7?

По состоянию на 25 апреля 2022 года, срок окупаемости Antminer L7 составит 312 дней. Точная стоимость зависит от потребляемого электричества, да и курс цифровых монет постоянно колеблется.

Чтобы узнать актуальные данные, перейдите во вкладку «Доходность» и введите значения вашего асика.

Безусловно, после релиза цифры поменяются, но общая производительность останется прежней. Тем более, что на алгоритме Scrypt работают больше десятка проверенных и доступных для добычи криптовалют.

IMG_0499.JPG

Подключение и настройка

Настройка Antminer L7, как и любого другого АСИКа выполняется через веб-интерфейс. Если вы когда-нибудь подключали самостоятельно новый роутер, то вам будет намного проще. Перед началом настроек запустите компьютер и установите программу IP Reporter.

Для подключения вам потребуется 2 кабеля питания с разъемом C13 и сечением 3х1.5мм и кабель LAN для подключения асика к роутеру. Включаем устройство в розетку, подключаем к роутеру. Контролировать процесс работы можно на сайте пула. 

Заключение

Добыча криптовалют – выгодное дело и на рынке появляются новые модели оборудования. АСИКи в первую очередь предназначены для крупных дата-центров, но если вы можете разместить его так, чтобы шум вентиляторов никому не мешал, то более рентабельного оборудования не найти. Майнер в отличие от инвестора не привязан к конкретному проекту и в случае банкротства одной криптовалюты может переключиться на другую.

Если вы хотите приобрести данное оборудование, обращайтесь в нашу компанию Crazy Mining. Быстрая доставка асика и консультация вам обеспечены.



Рекомендуемые товары

Antminer L7
 75%

Antminer L7

Model
  • L7, 8800 Mh/s
  • L7, 9050 Mh/s
Store
  • china
Condition
  • new
8,878$

Overview Antminer L7

In June 2021, Bitman introduced to the blockchain community Antminer L7, which is closely friendly with the Scrypt algorithm. Specially developed software for it shows high speed of hash algorithm enumeration. Built-in APW12 stabilizer provides a guarantee in work stability.

With its help miners will be able to «mine» the popular Dogecoin coin, the rate of which is influenced by the billionaire Ilon Musk and the Litecoin token. It is also possible to earn money on less well-known cryptocurrencies: DigiByte, Novacoin, Verge and others. Those who know at least a little bit about mining, after reading the characteristics of this ASIC, probably immediately have the desire to buy Antminer L7.

IMG_0492.JPG

Demand for Antminer L7

The claimed power efficiency of the ASIC is 0.36J/MH, which means that with a 9050Mh hash rate it should consume 3258W. The dimensions are 19.5x37x29 cm, which will take up little space in a dry and well-ventilated room. The operating temperature range is -5°C to 40°C. It has received special attention from experts because of the use of 5nm chips.

The equipment has 4 fans cooling the hash board and an additional 3 power supplies. Yes, it makes a lot of noise, up to 75db, but what a result! It has no rival in the Scrypt algorithm. Antminer L7 surpasses its «ancestor» - the model L3 + in terms of power by 19 times. The new model will take up much less space and will create less noise than 18 of its predecessors and will be better cooled.

Here is a comparison table:

     Name
    Hashrate  
     

 Energy consumption 

  Energy efficiency
    Profitability per day     
    Antminer L3+      504 MH/s      800 Wt/h      1,6 J\Th      от 0,78$ до 2,44$
     Antminer L7      9050 MH/s      3258 Wt/h      0.36J/MH      от 13.98$ до 43.75$


 

The yield is calculated on 3 coins of the Scrypt algorithm per day:

  • DOGE (L3+ - 2.44$) и (L7 - 43.75$)

  • LTC (L3+ - 0.80$) и (L7 - 14.43$)

  • DGB (L3+ - 0.78$) и (L7 - 13.98$)

Recall that in April 2021 the demand for Antminer L3+ increased sharply. And the reason for that was the tweet of Ilon Musk Dogecoin, which went up by 17% in a few minutes. At that moment the market began to grow actively, and all alcoins followed bitcoin, including Litecoin, and L3+ yields went up sharply. Now it's time for a new generation in the form of Antminer L7.

IMG_0497.JPG

Photo Antminer L3+

At the moment Antminer L7 is higher in profitability than the most powerful Bitcoin miners such as Antminer S19, S19a and Whatsminer M30. Compared to L7, only Etherium and Cardano miners such as: Innosilicon A11 and Goldshell LT5 can be more profitable.

Is it profitable to buy Bitmain Antminer L7?

As of April 25, 2022, Antminer L7 will have a payback period of 518 days. The exact cost depends on the electricity consumption, and the rate of digital coins is constantly fluctuating.

To find out the actual data, go to the «Yield» tab and enter the values of your ASIC.

Of course, after the release the numbers will change, but the overall performance will remain the same. Moreover, there are more than a dozen of proven and available cryptocurrencies running on the Scrypt algorithm.

IMG_0499.JPG

Connecting and setup

Setting up Antminer L7, as well as any other ASIC is done through the web interface. If you have ever connected a new router yourself, it will be much easier. Before you start the setup, start your computer and install the IP Reporter software.

To connect you will need 2 power cables with a C13 connector and a 3x1.5mm cross section, and a LAN cable to connect the ASIC to the router. Plug the device into the socket, connect it to the router. You can monitor the operation process on the pool website.

Conclusion

Cryptocurrency mining is a profitable business and new models of equipment appear on the market. ASIC is primarily designed for large data centers, but if you can place it so that the noise of fans does not disturb anyone, you will not find more profitable equipment. A miner, unlike an investor, is not tied to a particular project and can switch to another one in case of bankruptcy of one cryptocurrency.

If you want to buy this equipment, contact our company Crazy Mining. Fast ASIC delivery and consulting is guaranteed.

Recommended products