Antminer S19
 95%

Antminer S19

1 отзыв
Модель
  • S19 82 Th/s
  • S19 95 Th/s
  • S19 pro 104 Th/s
  • S19 pro 110 Th/s
  • S19j pro 100 Th/s
Склад
  • китай
  • россия
Состояние
  • б/у
  • новый
104,791₽

Характеристики Antminer S19

Алгоритмы SHA-256
Потребление 3250
Чипы 7nm+
Уровень шума 82db
Бренд BitMain

Antminer S19

Antminer S19 - это базовая модель 19-й серии асиков от Bitmain, первая, в которой использовались чипы, изготовленные по 5нм техпроцессу. Фактически, все прочие асики 19-й серии являются не более чем модификациями S19, с большими или меньшими отличиями.
Причем будет ошибкой предполагать, что последующие модификации S19, получившие дополнительные буквенные индексы, однозначно лучше базовой модели. В большинстве случаев новые модели являются скорее адаптацией базовой S19 под новые производственные линии.


Antminer S19 демонстрирует следующие характеристики:

  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 95 TH/s
  • Энергопотребление: 3250 Вт
  • Габариты: 400мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 14,4 кг
  • Уровень шума: 82 DB

Вышеприведенные характеристики производительности достижимы на стоковой прошивке “из коробки”. Прошивки от Antminer традиционно оставляют желать лучшего с точки зрения производительности и энергоэффективности асика, так что мы рекомендуем обратить внимание на одну из кастомных прошивок, представленных в разделе Прошивки и программы S19.


Antminer S19 Pro

Antminer S19 Pro позиционируется как “старшая” модель в линейке - более мощная и производительная по сравнению с базовой S19. Одна из основных причин прироста эффективности - усиленный блок питания. Кроме того, данная модель несколько более компактная, что облегчает размещение асиков на площадках в дата-центрах.


Характеристики Antminer S19 Pro следующие:


  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 110 TH/s
  • Энергопотребление: 3250 Вт
  • Габариты: 370мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 13,2 кг
  • Уровень шума: 82 DB

В значительной степени прирост производительности Antminer S19 Pro вызван использованием более совершенной прошивки, чем в базовом аские Antminer S19. Однако стоковая прошивка все равно существенно отстает от наиболее продвинутых кастомных прошивок, которые вы можете найти в соответствующем разделе Прошивки и программы S19.


Antminer S19j 

Antminer S19j - одна из самых противоречивых моделей асиков в линейке Bitmain. С одной стороны, производитель позиционирует его как апгрейд базовой модели с учетом развития технологий, и даже число чипов в асике увеличено - с 76 в S19 до 114 в S19j. Однако на практике производительность обоих асиков идентична, а на стоковой прошивке S19j даже несколько уступает “старшему товарищу”.


  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 90 TH/s
  • Энергопотребление: 3100 Вт
  • Габариты: 400мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 14,2 кг
  • Уровень шума: 75 DB

Впрочем, на стоковой прошивке энергоэффективность S19j незначительно ниже, чем у S19 - 34,5 W/TH против  34,2. Иными словами, несмотря на то, что S19j более чем на год новее и имеет больше чипов, реальная производительность нового асика не отличается от базовой модели. И качественная кастомная прошивка, вроде тех, что вы можете найти на нашем сайте в разделе Прошивки и программы S19 для производительности асика гораздо важнее лишней буквы в индексе. 


Antminer S19j Pro 

Bitmain продолжает традицию разделения каждой новой модели на базовую и “профессиональную” - S19j Pro получил новую прошивку и усиленный блок питания, что обеспечило ему большую производительность и энергоэффективность по сравнению с S19j. Однако S19j Pro несколько уступает S19 Pro по производительности, обладая идентичной со “старичком” энергоэффективностью.


При этом во многих обзорах можно найти информацию, что S19j Pro использует 5нм чипы, хотя сама компания Bitmain этого не заявляет, а держит размер чипов в секрете. А учитывая отсутствие прироста в производительности, говорить о технологическом прорыве при создании S19j Pro не приходится.


  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 104 TH/s
  • Энергопотребление: 3068 Вт
  • Габариты: 400мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 14,6 кг
  • Уровень шума: 75 DB

Antminer S19i

Antminer S19i - это еще один пример новой модели от Bitmain, отличия которой от базовой версии S19 сводятся в основном к маркетингу. S19i использует новые чипы, по заявлению производителя, специально разработанные для данного асика, однако его производительность и энергоэффективность соответствует базовой модели. А на стоковой прошивке производительность Antminer S19i  занимает промежуточное положение между S19j и S19.


  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 92,5 TH/s
  • Энергопотребление: 3050 Вт
  • Габариты: 370мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 15 кг
  • Уровень шума: 75 DB

К сожалению, Antminer S19i довольно тяжело назвать грандиозным рыночным успехом. Bitmain прекратила продажу этой модели на своем сайте, несмотря на то, что более старый Antminer S19j Pro все еще доступен.

Antminer S19a

Antminer S19a - это очередной апгрейд базовой версии S19, получивший новую версию чипов - BM1398AC и улучшенный блок питания. 

Характеристики производительности вновь повторяют базовую модель S19, однако, в отличие от S19j и S19i, даже минимальное отставание ликвидировано. На стоковой прошивке хэшрейт S19a и S19 одинаков - 95 TH/s.

Параметры S19a следующие:

  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 95 TH/s
  • Энергопотребление: 3250 Вт
  • Габариты: 400мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 12,5 кг
  • Уровень шума: 80 DB

Главными преимуществами новой модели, если верить производителю, является повышенная стабильность работы, надежность и увеличенный срок службы. Однако на данный момент новые асики S19a Bitmain больше не отгружает - на конвейере эту модель сменили более совершенные версии.



Antminer S19a Pro

Antminer S19a Pro можно считать прямой модернизацией базовой модели Antminer S19 Pro. S19a получил новый блок питания (APW12 версии 1.32) и использует новую серию чипов - BM1398AC. Причем чипов меньше, чем у предшественника - 100 штук вместо 114, однако производительность асика сохранилась на прежнем уровне.

  • Поддерживаемый алгоритм: SHA-256
  • Хэшрейт: 95 TH/s
  • Энергопотребление: 3250 Вт
  • Габариты: 400мм/195.5мм/290мм
  • Масса: 12,5 кг
  • Уровень шума: 80 DB

При этом новый асик легче предшественника, и, согласно данным Bitmain, надежнее, стабильнее держит параметры работы и способен дольше работать без потери характеристик. В сочетании с кастомными прошивками, которые вы можете найти на нашем сайте в разделе Прошивки и программы S19 , Antminer S19a Pro является весьма и весьма эффективным средством добычи криптовалют.

Antminer S19
 95%

Antminer S19

1 review
Model
  • S19 82 Th/s
  • S19 95 Th/s
  • S19 pro 104 Th/s
  • S19 pro 110 Th/s
  • S19j pro 100 Th/s
Store
  • china
  • Russia
Condition
  • used
  • new
1,679$

Characteristics Antminer S19

Algorithms SHA-256
Consumption 3250
Chips 7nm+
Noise Level 82db
Brand BitMain

Antminer S19

Antminer S19 is the basic model of Bitmain's 19-series of ashiks, the first to use chips made on the 5nm process. In fact, all other 19-series asics are no more than modifications of S19, with more or less differences.
And it would be a mistake to assume that subsequent modifications of S19, which received additional letter indices, are unambiguously better than the basic model. In most cases new models are rather an adaptation of basic S19 for new production lines.

Antminer S19 demonstrates the following characteristics:

  • Supported Algorithm: SHA-256
  • Hash rate: 95 TH/s
  • Power Consumption: 3250W
  • Dimensions: 400mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 14.4 kg
  • Noise level: 82 DB

The aforementioned performance specifications are achievable with the stock firmware "out of the box". Antminer firmware traditionally leaves much to be desired in terms of performance and power efficiency, so we recommend to pay attention to one of the custom firmware presented in the Firmware and software section of S19.


Antminer S19 Pro

Antminer S19 Pro is positioned as a "senior" model in the lineup - more powerful and more productive than the base S19. One of the main reasons for the efficiency gain is the reinforced power supply. In addition, this model is somewhat more compact, which facilitates the placement of ashiks on the sites in data centers.


The characteristics of the Antminer S19 Pro are as follows:

  • Supported algorithm: SHA-256
  • Hash rate: 110 TH/s
  • Power Consumption: 3250W
  • Dimensions: 370mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 13.2 kg
  • Noise level: 82 DB
Much of the performance gain of the Antminer S19 Pro is a result of using more sophisticated stock firmware than the basic Antminer S19. However, the stock firmware is still far behind the most advanced custom firmwares which you can find in the corresponding section of the S19 firmware and programs.


Antminer S19j 

The Antminer S19j is one of the most controversial models of Bitmain's range of ashiks. On the one hand, the manufacturer has positioned it as an upgrade from the basic model, taking into account technological developments, and even the number of chips in the ashik increased - from 76 in S19 to 114 in S19j. However, in practice the performance of both ashiks is identical, and on the stock firmware S19j is even somewhat inferior to the "older fellow".


  • Algorithm supported: SHA-256
  • Hash rate: 90 TH/s
  • Power consumption: 3100W
  • Dimensions: 400mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 14.2 kg
  • Noise level: 75 DB

On stock firmware, though, the S19j's power efficiency is slightly lower than the S19's - 34.5 W/TH vs. 34.2. In other words, despite the fact that the S19j is more than a year newer and has more chips, the real performance of the new ashik does not differ from the base model. And quality custom firmware such as you can find on our site in section Firmware and programs S19 for ashik performance is much more important than the extra letter in the index. 


Antminer S19j Pro 

Bitmain continues the tradition of dividing each new model into basic and "professional" ones - S19j Pro got new firmware and reinforced power supply, which gave it more performance and power efficiency compared to S19j. However, the S19j Pro is somewhat inferior to the S19 Pro in terms of performance, having the same power efficiency as the "old guy".


At the same time in many reviews you can find information that the S19j Pro uses 5nm chips, although Bitmain itself does not declare it, and keeps the chip size a secret. And given the lack of performance gains, we can not talk about a technological breakthrough in the creation of S19j Pro.

  • Algorithm supported: SHA-256
  • Hash rate: 104 TH/s
  • Power consumption: 3068W
  • Dimensions: 400mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 14.6 kg
  • Noise level: 75 DB

Antminer S19i

The Antminer S19i is another example of the new model from Bitmain, the differences from the basic version S19 are mostly limited to marketing. S19i uses new chips, according to the manufacturer, specially designed for this ashik, but its performance and energy efficiency corresponds to the base model. And on stock firmware, the performance of Antminer S19i takes an intermediate position between S19j and S19.


  • Algorithm supported: SHA-256
  • Hash rate: 92.5 TH/s
  • Power Consumption: 3050W
  • Dimensions: 370mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 15 kg
  • Noise level: 75 DB

Unfortunately, the Antminer S19i is pretty hard to call a grand market success. Bitmain has stopped selling this model on its website, even though the older Antminer S19j Pro is still available.


Antminer S19a

Antminer S19a is another upgrade of the basic version S19, which received a new version of chips - BM1398AC and improved power supply. 

  The performance characteristics are again the same as the base model S19, however, in contrast to the S19j and S19i, even the minimal lag has been eliminated. On the stock firmware hashrate S19a and S19 is the same - 95 TH/s.

S19a parameters are as follows:

  • Supported Algorithm: SHA-256
  • Hash rate: 95 TH/s
  • Power consumption: 3250W
  • Dimensions: 400mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 12.5 kg
  • Noise level: 80 DB

The main advantages of the new model, according to the manufacturer, are better stability, reliability and longer life. However, at this time new Bitmain does not ship new S19a asics - this model was replaced by a more advanced version.


Antminer S19a Pro

Antminer S19a Pro can be considered a direct upgrade of the base model Antminer S19 Pro. S19a has received a new power supply (APW12 version 1.32) and uses a new series of chips - BM1398AC. Moreover, there are fewer chips than its predecessor - 100 instead of 114, but the ashik performance remained at the same level.

  • Algorithm supported: SHA-256
  • Hash rate: 95 TH/s
  • Power consumption: 3250W
  • Dimensions: 400mm/195.5mm/290mm
  • Weight: 12.5 kg
  • Noise level: 80 DB

At the same time, the new ashik is lighter than its predecessor, and, according to Bitmain, is more reliable, has more stable performance parameters, and is able to work longer without loss of performance. In combination with the custom firmware, which you can find on our website in the Firmware and programs S19 , Antminer S19a Pro is a very and very effective means of mining cryptocurrencies.