Whatsminer M31s
 90%

Whatsminer M31s

1 отзыв
Модель
  • M31s 72 Th/s
  • M31s 74 Th/s
  • M31s 76 Th/s
  • M31s+ 82 Th/s
Склад
  • китай
  • россия
Состояние
  • б/у
  • новый
100,735₽

Обзор Whatsminer M31s


Майнинговая компания MicroBT выпустила ASIC-майнера Whatsminer M31S в апреле 2020. Оборудование добывает биткоин, Bitcoin Cash, Peercoin и другие криптовалюты, работающие на алгоритме SHA-256.

IMG_0857.JPG

Производительность и конструкция Whatsminer M31S

На нашем сайте к заказу доступны модели с хешрейтами: 66 TH/s, 70 TH/s, 72 TH/s, 72 TH/s, а также доступна версия M31s+ 80 Th/s. Асик очень энергоэффективен благодаря передовому техпроцессу чипов 42±5% J/TH.

Энергопотребление асика: 3400-4400 Вт. Средний уровень шума у него составляет 83,0 дБ, что немного выше, чем у  производителя Antminer.

Whatsminer M30S построен на 12-нанометровых чипах, которые характеризуются хорошей производительностью и лишь немногим уступают 7-нм. Модель крупная – при длине в 39 см и высоте в 24 см она весит 10,5 кг со стоковым блоком питания.

Все “внутренности” заключены в металлический корпус из легкого, но прочного алюминия. Блок питания изначально входит в комплект и встроен в основную конструкцию, тогда как для многих других аналогичных устройств его приходится покупать дополнительно. Благодаря тому, что производитель реализовал этот нюанс таким образом, потребитель избавился сразу от двух проблем. За счет встроенного блока питания асик стал более компактным, а потому для него требуется меньше места. Вдобавок, потребителю теперь не надо дополнительно тратить время и деньги на покупку этого элемента конструкции и нести риски, что блок питания вдруг окажется неоригинальным и ненадежным. Также в устройство майнера входит 2 вентилятора охлаждения

IMG_0859.JPG

Преимущества Whatsminer M31S

Основным преимуществом модели, которое обеспечивает высокую энергоэффективность, является усовершенствованная архитектура микросхем, на порядок лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Устройство корректно работаете в температурном диапазоне от 5°С до 35°С. В базовой комплектации присутствует блок питания, который обеспечивает максимальную эффективность добычи криптовалюты.

Производитель был заинтересован создать асик, который будет на протяжении нескольких лет генерировать достаточное количество криптовалюты. При этом устройство не должно выходить из средней ценовой категории, чтобы подавляющее большинство майнеров могли позволить себе его приобретение.

MicroBT уже не новичок в своей сфере и успели уже поставить более 700 000 майнеров. Это вплотную приблизило его к объемам производства Bitmain – компании, которая пока еще является неоспоримым лидером рынка.

Выгодно ли?

Прибыльность - вот главный параметр оценки любого майнера. И здесь модель M31S тоже не подвела. В день этот асик способен приносить около 1200 руб в сутки или 36000 руб в месяц без учета затрат на электричество. Чем ниже тарифы на электроэнергию, тем на большую прибыль можно рассчитывать. А если есть желание зарабатывать еще больше, то объединение нескольких устройств в майнинг-ферму поможет реализовать эту идею и иметь отличный доход.

Сравнение Whatsminer M31S с устройствами одной ценовой категории

В первую очередь стоит провести сравнение данного устройства с флагманом основного конкурента MicroBT – Bitmain Antminer S19 Pro.

IMG_0858.JPG

Это один из немногих асиков, которые сохранили положительную доходность, после недавнего халвинга биткоина.

   Название
  Хэшрейт    
 Потребление энергии  
  Энергоэффективность  
    Доходность 
   Whatsminer M31S         80 Th\s      3220 Вт\ч      42 J\Th      $15
    Antminer S19 Pro     110 Th\s      3250 Вт\ч      29,5 J\Th      $20,9

Доходность асика от Antminer выше в 40%, однако цена, при этом тоже выше в 1,5 раза, и может оказаться недоступной для многих майнеров. 

Подведем итоги

Выпущенный в апреле 2020 года Whatsminer M31S – один из лучших ASIC-майнеров по сочетанию «цена/производительность». Он лишь немногим уступает более поздним моделям и на голову превосходит конкурентов. Поэтому многие начинающие майнеры выбирают именно эту модель.

Whatsminer M31s
 90%

Whatsminer M31s

1 review
Model
  • M30s+ 88 Th/s
  • M31s 72 Th/s
  • M31s 74 Th/s
  • M31s 76 Th/s
  • M31s+ 80 Th/s
Store
  • china
  • Russia
Condition
  • used
  • new
1,080$

Overview Whatsminer M31s

Mining company MicroBT released the Whatsminer M31S ASIC miner in April 2020. The equipment mines bitcoin, Bitcoin Cash, Peercoin and other cryptocurrencies running on the SHA-256 algorithm.

IMG_0857.JPG

Performance and design of Whatsminer M31S

Models with hash rates are available for ordering on our website: 66 TH/s, 70 TH/s, 72 TH/s, 72 TH/s, and also available M31s+ 80 TH/s version. The ASIC is very energy efficient thanks to the advanced 42±5% J/TH chip process.

ASIC power consumption: 3400-4400W. It has an average noise level of 83.0 dB, which is slightly higher than that of the Antminer manufacturer.

The Whatsminer M30S is built on 12-nanometer chips, which are characterized by good performance and are only slightly inferior to 7-nm. The model is large - with a length of 39 cm and a height of 24 cm, it weighs 10.5 kg with the stock power supply.

All the «guts» are enclosed in a metal case made of light but durable aluminum. Power supply is initially included and built into the basic design, whereas for many other similar devices you have to buy it additionally. Due to the fact that the manufacturer has implemented this feature in such a way the user gets rid of two problems at once. Due to the built-in power supply ASIC became more compact, and therefore it requires less space. In addition, the consumer now does not need to spend additional time and money to buy this element of the design and bear the risk that the power supply suddenly turns out to be non-original and unreliable. Also, there are 2 cooling fans in the miner's device.

IMG_0859.JPG

Advantages of Whatsminer M31S

The main advantage of the model, which provides high energy efficiency, is the improved chip architecture, an order of magnitude better than previous models. The device works correctly in the temperature range from 5 ° C to 35 ° C. In the basic package is present power supply, which provides maximum efficiency of cryptocurrency mining.

The manufacturer was interested in creating an ASIC that will generate enough cryptocurrency for several years. At the same time, the device should not go beyond the average price category, so that the vast majority of miners can afford to buy it.

MicroBT is no longer new in its field and has already managed to supply over 700,000 miners. This brings it close to the production volumes of Bitmain, a company which is still the undisputed market leader.

Is it profitable or not?

Profitability is the main parameter for evaluating any miner. And here, too, the M31S model did not let me down. This ASIC is able to bring about $16.8 per day or $506.8 per month, not including electricity costs. The lower the electricity rates, the more profit you can expect. And if there is a desire to earn even more, then combining several devices into a mining farm will help to implement this idea and have an excellent income.

Comparison of Whatsminer M31S features with devices in the same price category

First of all, it is worth to compare this device with the flagship of MicroBT's main competitor - Bitmain Antminer S19 Pro.

IMG_0858.JPG

This is one of the few ASICs that have maintained positive returns, after the recent bitcoin halving.

      Name
   Hashrate 
   Energy consumption  
  Energy efficiency  
  Profitability
   Whatsminer M31S         80 Th\s      3220 Wh      42 J\Th      $15
    Antminer S19 Pro     110 Th\s      3250 Wh      29,5 J\Th      $20,9

Profitability ASIC from Antminer is higher in 40%, but the price is also higher in 1.5 times, and may be unaffordable for many miners.

Summing up

The Whatsminer M31S, released in April 2020, is one of the best ASIC miners in terms of price/performance ratio. It is only slightly inferior to the later models and is head and shoulders above its competitors. That's why many novice miners choose this particular model.