Whatsminer M31s
 90%

Whatsminer M31s

1 отзыв
Модель
  • M30s+ 88 Th/s
  • M31s 72 Th/s
  • M31s 74 Th/s
  • M31s 76 Th/s
  • M31s+ 80 Th/s
Склад
  • китай
  • россия
Состояние
  • б/у
  • новый
67,406₽

Характеристики Whatsminer M31s

Алгоритмы SHA-256
Потребление 3220
Размеры 390х145х235mm
Вес 12,4kg
Уровень шума 82db
Бренд MicroBT

Выпущенный компанией MicroBT «асик» Whatsminer M31S стал бюджетной версией самой производительной модели M30S для добычи криптовалюты по алгоритму SHA-256. ASIC-майнер появился в июле 2020-го года, имея «на борту» 8 нм процессоре от Samsung. Рост хешрейта был обеспечен комплексом программных и технических решений.

В остальном оборудование сохранило форм-фактор и схему воздушного охлаждения. Традиционно, MicroBT выпустила две модели в серии, с отличным хешрейтом и ценой.

Whatsminer M31S «из коробки» выдает следующие характеристики:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Процессор и размер техпроцесса: Samsung, 8-нм
  • Хешрейт: 70-76 TH/s
  • Энергопотребление: 3400-4400 Вт
  • Энергоэффективность: 46 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-45С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 10,5 кг
  • Габариты: 390x150x240

Выше представлены «стартовые» характеристики работы оборудования. По мере наработки срока эксплуатации ASIC-майнера, специализированные компании и инженеры производителя, подбирают новые настройки, раскрывающие потенциал чипов.  Они реализованы в кастомных и стоковых прошивках, которые размещены в разделе нашего сайта.

Обновление майнера открывает перед владельцем оборудования возможности повышения рентабельности, быстрого возврата вложенных инвестиций, снижения порога входа в майнинг. Кастомные и стоковые прошивки расширят набор режимов работы, позволяя майнеру самостоятельно подобрать эффективный режим для продления срока эксплуатации.

Whatsminer M31s
 90%

Whatsminer M31s

1 review
Model
  • M31s 72 Th/s
  • M31s 74 Th/s
  • M31s 76 Th/s
  • M31s+ 82 Th/s
Store
  • china
  • Russia
Condition
  • used
  • new
1,614$

Characteristics Whatsminer M31s

Algorithms SHA-256
Consumption 3220
Sizes 390х145х235mm
Weight 12,4kg
Noise Level 82db
Brand MicroBT

The "asic" released by MicroBT Whatsminer M31S became a budget version of the most productive model M30S for cryptocurrency mining using SHA-256 algorithm. ASIC-miner appeared in July 2020, having "on board" an 8nm processor from Samsung. The growth of hash rate was provided by a set of software and technical solutions.

Otherwise, the equipment retained the form-factor and air cooling scheme. Traditionally, MicroBT released two models in the series, with excellent hashrate and price.

Whatsminer M31S "out of the box" gives the following characteristics:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: Air cooled
  • Processor and processor size: Samsung, 8nm
  • Hash rate: 70-76 TH/s
  • Power Consumption: 3400-4400W
  • Energy efficiency: 46 J/TH
  • Operating temperature range: 5-45C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 10.5 kg
  • Dimensions: 390x150x240

Above are "starting" characteristics of the equipment. As the ASIC-mainer's operation term is being worked out, the specialized companies and the manufacturer's engineers select new settings, revealing the potential of the chips.  They are implemented in the custom and stock firmware, which can be found on our website.

Updating the miner opens up opportunities for the owner of the equipment to increase profitability, a quick return on investment, lowering the entry threshold for mining. The custom and stock firmware will expand the set of operation modes, allowing the miner to select the most effective mode to extend the life of the machine.