Whatsminer M20s
 85%

Whatsminer M20s

Модель
  • M20s 68 Th/s
  • M30s+ 88 Th/s
  • M30s++ 106 Th/s
  • M50 118TH/s
Склад
  • китай
  • россия
Состояние
  • б/у
  • новый
50,679₽

Характеристики Whatsminer M20s

Алгоритмы SHA-256
Потребление 3300
Чипы TSMC (12nm)
Размеры 130x220x390mm
Вес 12,5kg
Уровень шума 75db
Энергоэффективность 50
Бренд MicroBT

Серия 20S бренда майнера Whatsminer была выпущена в мае 2019-го года, став первым флагманом компании MicroBT, получившим ASIC-чип на 12 нм техпроцессе для добычи криптовалюты по алгоритму SHA-256. Спроектированная интегральная микросхема KF1921 стала основной для выпуска двух более мощных модификаций M20S и модели следующей серии M21S.

Whatsminer M20S считается базовой моделью, остальные ASIC-майнеры получали более высокие характеристики, благодаря совершенствованию программного обеспечения. Владельцы оборудования могут добиться подобного разгона производительности с помощью прошивок.

Серия M20S работает со следующими базовыми характеристиками:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Вид процессора и размер техпроцесса: KF1921, 12-нм
  • Хешрейт: 62 -68 TH/s
  • Энергопотребление: 3300 Вт
  • Энергоэффективность: 50 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-45С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 12,5 кг
  • Габариты: 130x220x390

Разница в хешрейте оборудования объясняется тем, что серия M20S выпускалась в нескольких вариациях. Самой мощной стала скорость вычисления 68 TH/s, но с увеличением производительности росло и потребление энергии, поэтому показатель рентабельности и энергоэффективности оставались на одинаковом уровне.

Стоит обратить отдельное внимание на конструкцию блоков питания (б/п), встроенных в конструкцию, это основное отличие Whatsminer от конкурента Antminer и других «асиков». Это стало большим плюсом для тех, кто приобретает сейчас б/у модели, гарантированно получая оригинальные б/п.

Whatsminer M20s
 85%

Whatsminer M20s

Model
  • M20s 62 Th/s
  • M20s 65 Th/s
  • M20s 68 Th/s
  • M20s 70 Th/s
Store
  • china
Condition
  • used
1,583$

Characteristics Whatsminer M20s

Algorithms SHA-256
Consumption 3300
Chips TSMC (12nm)
Sizes 130x220x390mm
Weight 12,5kg
Noise Level 75db
EFFECTIVITY 50
Brand MicroBT

The 20S series of Whatsminer miner brand was released in May 2019, becoming the first flagship of MicroBT to get an ASIC chip on 12nm process for cryptocurrency mining using SHA-256 algorithm. The KF1921 designed integrated circuit became the basis for the release of two more powerful modifications of the M20S series and the model of the next M21S series.

Whatsminer M20S is considered the basic model, the other ASIC-mainers got higher performance, thanks to the improvement of the software. Owners of the equipment can achieve similar overclocking performance with the help of firmware.

 The M20S series operates with the following basic characteristics:

  • Operating Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air cooled
  • Processor type and process size: KF1921, 12nm
  • Hash rate: 62 -68 TH/s
  • Power consumption: 3300W
  • Power Efficiency: 50 J/TH
  • Operating temperature range: 5-45C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 12,5 kg
  • Dimensions: 130x220x390

The difference in hash rate of the equipment is explained by the fact that the M20S series was produced in several variations. The most powerful was the calculation speed of 68 TH/s, but with the increase of productivity grew power consumption, so the cost-effectiveness and energy efficiency remained at the same level.

It is worth paying special attention to the design of power supply units built into the design, this is the main difference between Whatsminer from the competitor Antminer and other "asics". This was a big plus for those who now buy used models, guaranteed to get the original power supplies.