Avalon 1066
 75%

Avalon 1066

Модель
  • 1066 50 Th/s
  • 1066 55Th/s
Склад
  • китай
Состояние
  • б/у
42,753₽

Характеристики Avalon 1066

Алгоритмы SHA-256
Потребление 3250
Дата выхода 08.10.2019
Размеры 331x195x292mm
Вес 12,8kg
Уровень шума 72db
Энергоэффективность 63
Бренд Avalon

Avalon 1066

Avalon 1066 стал первым майнером Canaan, получившим 4 вентилятора воздушного охлаждения. Теперь они располагались по два с каждого торца корпуса ASIC-майнера, значительно улучшив теплообмен. 

Это позволило компании предложить клиентам увеличение хешрейта при применении все тех же 16-нм микросхем А3205, как и на прошлых видах 10-й серии. Наличие двух режимов добычи криптовалюты по алгоритму SHA-256, стало еще одним новшеством этой модели.

ASIC-майнер Avalon 1066 выдавал следующую статистику рабочих параметров:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная 4х вентилятора
  • Вид процессора и размер техпроцесса: А3205, 16-нм
  • Хешрейт: 50 TH/s
  • Энергопотребление: 3250 Вт
  • Энергоэффективность: 63 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-35С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 12,8 кг
  • Габариты: 331 x 195 x 292

Как видно из приведенных выше характеристик, Canaan значительно увеличил размеры майнера, вес и шумность, который стал практически полностью похож на Antminer, но продолжал уступать флагману Bitmain по хешрейту.

По прошествии времени это не стало проблемой. Владельцы ASIC-майнера получили доступ к кастомным и стоковым прошивкам, увеличивающим хешрейт, оптимизируя потребление электроэнергии.

Актуальные программы обновлений можно скачать со специального раздела нашего сайта. Применение кастомных и стоковых прошивок позволит покупателю майнера поднять рентабельность добычи криптовалюты и ускорить возврат вложенных инвестиций.


Avalon 1066 Pro

В октябре 2019-го года Canaan выпускает последнюю и самую мощную модель в 10-й серии ASIC-майнеров. Avalon 1066 Pro продемонстрировал максимальные возможности 16-нм процессора А3205, а также получил встроенную нейросеть Kedryte K2I0 с интеллектуальным контроллером SoC.

ASIC-майнер Avalon 1066 Pro выдает следующий набор рабочих параметров:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная 4х вентилятора
  • Вид процессора и размер техпроцесса: А3205, 16-нм
  • Хешрейт: 55 TH/s
  • Энергопотребление: 3300 Вт
  • Энергоэффективность: 60 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-35С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 12,8 кг
  • Габариты: 331 x 195 x 292

Со временем в процессе эксплуатации ASIC-майнера, независимые разработчики и инженеры Canaan подобрали настройки, раскрывающие более полно потенциал 16-нм микросхем. Эти параметры устанавливаются с помощью кастомных и стоковых прошивок, размещенных в специальном разделе нашего сайта.

Обновление Avalon 1066 Pro дает владельцу больше дохода от добычи криптовалют, сокращает размер первоначальных инвестиций в майнинговую ферму. Как правило, новейшее оборудование слишком переоценено производителем из-за высокого спроса и нехватки полупроводников.  Покупка старых моделей может быть более рентабельной инициативой.

Avalon 1066
 75%

Avalon 1066

Model
  • 1066 50 Th/s
  • 1066 55Th/s
Store
  • china
Condition
  • used
902$

Characteristics Avalon 1066

Algorithms SHA-256
Consumption 3250
Release Date 10/08/2019
Sizes 331x195x292mm
Weight 12,8kg
Noise Level 72db
EFFECTIVITY 63
Brand Avalon

Avalon 1066

The Avalon 1066 was the first Canaan ASIC miner to get four air-cooling fans. These fans were now placed in two on each side of the ASIC miner body, significantly improving heat exchange. 

This allowed the company to offer customers an increased hash rate while still using the same 16nm A3205 chips as on the previous types of the 10-series. The presence of two modes of cryptocurrency mining using the SHA-256 algorithm, was another innovation of this model.

ASIC-miner Avalon 1066 gave the following statistics of working parameters:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: 4 fans
  • Processor type and process size: A3205, 16nm
  • Hash rate: 50 TH/s
  • Power consumption: 3250W
  • Energy Efficiency: 63 J/TH
  • Operating temperature range: 5-35C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 12,8 kg
  • Dimensions: 331 x 195 x 292

As you can see from the above characteristics, Canaan significantly increased the size, weight and noise of the miner, which became almost completely similar to the Antminer, but continued to be inferior to the flagship Bitmain on the hash rate.

As time passed, this did not become a problem. ASIC miner owners gained access to custom and stock firmware that increases hash rate by optimizing power consumption.

You can download the latest updates from the special section of our website. The use of custom and stock firmware will allow the buyer of the miner to increase the profitability of cryptocurrency mining and accelerate the return on investment.


Avalon 1066 Pro.

In October 2019, Canaan releases the latest and most powerful model in its 10-series of ASIC miners. The Avalon 1066 Pro showed off the maximum capabilities of the 16nm A3205 processor, and also got an integrated Kedryte K2I0 neural network with an intelligent SoC controller.

The Avalon 1066 Pro ASIC miner produces the following set of operating parameters:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: 4 fans
  • Processor type and process size: A3205, 16nm
  • Hash rate: 55 TH/s
  • Power consumption: 3300W
  • Power Efficiency: 60 J/TH
  • Operating temperature range: 5-35C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 12,8 kg
  • Dimensions: 331 x 195 x 292

Over time, in the process of operating the ASIC miner, Canaan's independent designers and engineers have selected settings that reveal more of the 16nm chip's potential. These settings are set with the help of custom and stock firmware posted in a special section of our website.

Upgrading Avalon 1066 Pro gives the owner more income from cryptocurrency mining, reduces the size of the initial investment in the mining farm. As a rule, the newest equipment is overpriced by the manufacturer due to high demand and shortage of semiconductors.  Buying older models can be a more cost-effective initiative.