Nvidia RTX 3070

Nvidia RTX 3070

артикул: rtx3070
Модель
  • Asus Dual
Склад
  • китай
Состояние
  • новый
77,440₽

Характеристики Nvidia RTX 3070

Алгоритмы Ethash, ProgPow, KawPow
Потребление 180
Чипы 8nm
Дата выхода 29.10.2020
Бренд Nvidia
Артикул rtx3070

Хотя политика ограничения хешрейта десктопных видеокарт 3000 серии первоначально не затрагивала 3070, Nvidia в прошлом году все же внедрила ограничитель хешрейта и в 3070. В результате спрос и цены на “старые” 3070 взлетели до небес, поскольку карты нового выпуска имеют на 30-40% меньший хешрейт, несмотря на практически не отличающееся “железо”.

Впрочем, как и с другими попытками ограничить применение видеокарт Nvidia, разработчики ПО для майнинга и создатели майнинг-ферм довольно быстро нашли способы обхода ограничений: первые решения появились всего через пару месяцев после внедрения блокировки хешрейта.

Производительность “разблокированной” Nvidia RTX 3070 составляет около 60 MH/s, и, что примечательно, наиболее прибыльными монетами для добычи с ее помощью является не очередной shit-coin, а Ethereum и Ethereum Classic, несмотря на высокую конкуренцию при добыче данной валюты.

Nvidia RTX 3070

Nvidia RTX 3070

аrticle: rtx3070
Model
  • Asus Dual
Store
  • china
Condition
  • new
1,447$

Characteristics Nvidia RTX 3070

Algorithms Ethash, ProgPow, KawPow
Consumption 180
Chips 8nm
Release Date 10/29/2020
Brand Nvidia
Article rtx3070

While the hashrate capping policy of the 3000-series desktop graphics cards did not initially affect the 3070, Nvidia did implement a hashrate cap on the 3070 last year as well. lower hashrate, despite practically the same hardware.

However, as with other attempts to limit the use of Nvidia video cards, mining software developers and mining farm creators quickly found ways around the restrictions: the first solutions appeared just a couple of months after the implementation of hashrate blocking.

The performance of the “unlocked” Nvidia RTX 3070 is about 60 MH / s, and, remarkably, the most profitable coins to mine with it are not just another shit-coin, but Ethereum and Ethereum Classic, despite the high competition in the extraction of this currency.