Avalon A1246
 75%

Avalon A1246

Модель
  • A1246 85 Th/s
Склад
  • китай
Состояние
  • новый
495,159₽

Характеристики Avalon A1246

Алгоритмы SHA-256
Потребление 3230
Дата выхода 01.12.2020
Размеры 325x195x292mm
Вес 9kg
Уровень шума 78db
Бренд Avalon

ASIC-майнер Avalon A1246 стал настоящим прорывом для выпускающей оборудование компании. Впервые после постоянного отставания от главного конкурента Bitmain, производителю Canaan удалось добиться одинакового хешрейта с флагманом Antminer.

Avalon A1246 вышла в конце 2020-го года, на современном чипе 7 нм, в том е форм-факторе, что и 11-я версия. Инженерам Canaan удалось избежать увеличения габаритов и веса, на которые пришлось пойти производителям Antminer.

ASIC-майнер A1246 «из коробки» выдает следующие характеристики:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная 4х вентилятора
  • Размер техпроцесса чипа: 16-нм
  • Хешрейт: 90 TH/s
  • Энергопотребление: 3420 Вт
  • Энергоэффективность: 38 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-35С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 12,8 кг
  • Габариты: 331x195x292

Опыт эксплуатации ASIC-майнеров наглядно показывает, что со временем приведенные выше цифры производительности можно увеличить с помощью кастомных и/или стоковых прошивок. Эти программы обновлений выложены в специальном разделе нашего сайта.

Avalon A1246
 75%

Avalon A1246

Model
  • A1246 85 Th/s
Store
  • china
Condition
  • new
3,256$

Characteristics Avalon A1246

Algorithms SHA-256
Consumption 3230
Release Date 12/01/2020
Sizes 325x195x292mm
Weight 9kg
Noise Level 78db
Brand Avalon

The Avalon A1246 ASIC miner was a real breakthrough for the hardware manufacturer. For the first time after lagging behind the main competitor Bitmain, Canaan managed to achieve the same hash rate as the flagship Antminer.

The Avalon A1246 was released at the end of 2020, on a modern 7nm chip, in the same form factor as version 11. Canaan engineers managed to avoid increasing the size and weight to which Antminer manufacturers had to go.

The A1246 ASIC-miner "out of the box" gives the following characteristics:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: 4 fans
  • Chip process size: 16nm
  • Hash rate: 90 TH/s
  • Power Consumption: 3420W
  • Energy efficiency: 38 J/TH
  • Operating temperature range: 5-35C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 12.8 kg
  • Dimensions: 331x195x292

Based on our experience with ASIC miners, the above listed performance figures can be improved over time with the help of custom and/or stock firmware. These firmware updates are available in a special section of our website.