Avalon 1166
 78%

Avalon 1166

Модель
  • 1166pro 72Th/s
Склад
  • китай
Состояние
  • новый
138,718₽

Характеристики Avalon 1166

Алгоритмы SHA-256
Потребление 3420
Дата выхода 10.06.2020
Размеры 331x195x292mm
Вес 11,2kg
Уровень шума 75db
Энергоэффективность 48
Бренд Avalon

Avalon A1166

Производитель ASIC-майнеров Canaan не стал нарушать традиции модельного ряда 11 серии, заложенные маркировкой 10-й серии. После летнего выхода 1126 в 2020-м году, майнеры получили Avalon с индексом 1166 уже в октябре.

ASIC-майнер выпускался на 16-нм чипе, который использовался до этого момента в 10-й и 11-й серии. Микросхема показала высокую надежность в работе, что позволило Canaan «выжать» из нее более высокие параметры хешрейта, поработав над схемой охлаждения и блоком питания.

В результате Avalon 1166 выдал на выходе параметры:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная 4х вентилятора
  • Размер техпроцесса чипа: 16-нм
  • Хешрейт: 68 TH/s
  • Энергопотребление: 3196 Вт
  • Энергоэффективность: 47 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-35С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 12,8 кг
  • Габариты: 331 x 195 x 292

Как видно из приведенных выше цифр, 1166 получился самым энергоэффективным устройством на момент выхода ASIC-майнера. Компания выдала по нему приемлемый «ценник» и майнер был раскуплен уже в момент анонса.

Несмотря на комплектацию модели Avalon 1166 чипом на 16 нм, она продолжает работать на фермах. Владельцы оборудования с помощью установки кастомных и стоковых прошивок добиваются повышения рентабельности майнинга.

Актуальные программы для обновления ASIC-майнеров выложены в специальном разделе нашего сайта. Кастомная или стоковая прошивка старых моделей снижает порог входа в майнинг, дает компромиссные решения по апгрейду ферм.


Avalon 1166 PRO S 72T     

Компания Canaan в 2021-м году решила вернуться к 11-й серии, несмотря на запуск устройств более новой, 12 серии. Возможно, на такой поступок производитель ASIC-майнеров пошел из-за нехватки новейших чипов. Модель Avalon 1166 PRO с индексом S надёжный 16 нм процессор, но значительно улучшенную систему охлаждения, а также мощный блок питания.

В этой сборке 1166 PRO S 72 выдал следующие характеристики:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная 4х вентилятора
  • Размер техпроцесса чипа: 16-нм
  • Хешрейт: 72 TH/s
  • Энергопотребление: 3420 Вт
  • Энергоэффективность: 48 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-35С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 11,2 кг
  • Габариты: 331 x 195 x 292

Приведенные цифры показывают отсутствие прогресса в параметрах энергоэффективности, по сравнению с рядом предшествующих моделей этой серии. 1166 PRO S 72 выделялся только размером хешрейта на момент выхода ASIC-майнера.

В процессе эксплуатации оборудования появились кастомные и стоковые прошивки, после обновления увеличивающие показатели майнинга криптовалют. Актуальные версии этих программ можно найти в специальном разделе нашего сайта.


Avalon 1166 PRO S 75T

ASIC-майнер Avalon 1166 PRO S 75T была выпущена одновременно с остальными моделями, обновленной линейки с индексом «S». Этот майнер оказался самым производительным устройством, замыкающим 11-ю серию и платформы с чипом на 16 нм.

Компания Canaan обеспечила следующие характеристики Avalon 1166 PRO S 75T:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная 4х вентилятора
  • Размер техпроцесса чипа: 16-нм
  • Хешрейт: 75 TH/s
  • Энергопотребление: 3420 Вт
  • Энергоэффективность: 46 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-35С
  • Уровень шума: 75 dB
  • Масса: 11,2 кг
  • Габариты: 331x95x292

Со временем оказалось возможным увеличить производительность ASIC-майнера, применив кастомные и стоковые прошивки. Актуальные версии этих программ-обновлений выложены в специальном разделе нашего сайта.

Применение кастомных и стоковых прошивок позволит владельцам оборудования остановить свой выбор на старых моделях, значительно сократив инвестиции в майнинговую ферму.

Avalon 1166
 78%

Avalon 1166

Model
  • 1166pro 72Th/s
Store
  • china
Condition
  • new
2,592$

Characteristics Avalon 1166

Algorithms SHA-256
Consumption 3420
Release Date 06/10/2020
Sizes 331x195x292mm
Weight 11,2kg
Noise Level 75db
EFFECTIVITY 48
Brand Avalon

Avalon A1166.

ASIC miner manufacturer Canaan did not break the tradition of the 11-series lineup, laid down by the marking of the 10-series. After the summer release of 1126 in 2020, miners received Avalon with the index 1166 already in October.

The ASIC miner was produced on a 16nm chip, which had been used up to that point in the 10 and 11 series. The chip showed high reliability in operation, which allowed Canaan to "squeeze" higher hash rate parameters out of it by working on the cooling circuit and power supply unit.

As a result, the Avalon 1166 produced output parameters:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: Air cooled by 4x fans
  • Chip process size: 16nm
  • Hash rate: 68 TH/s
  • Power Consumption: 3196W
  • Energy efficiency: 47 J/TH
  • Operating temperature range: 5-35C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 12.8 kg
  • Dimensions: 331 x 195 x 292

As you can see from the figures above, the 1166 turned out to be the most energy efficient device at the time of the ASIC miner release. The company gave a reasonable "price tag" for it and the miner was already sold out at the moment of the announcement.

Despite the Avalon 1166 model being equipped with a 16nm chip, it continues to work on farms. The owners of the equipment with the help of installation of custom and stock firmware achieve an increase in the profitability of mining.

The actual software for ASIC-miners updates is available in the special section of our website. The custom or stock firmware of older models reduces the entry threshold into mining, gives compromise solutions for farm upgrades.


Avalon 1166 PRO S 72T     

Canaan has decided in 2021 to return to the 11-series, despite the launch of newer, 12-series devices. Probably, the ASIC miner manufacturer went for such a deed because of the lack of the latest chips. Model Avalon 1166 PRO with the index S reliable 16 nm processor, but a significantly improved cooling system, as well as a powerful power supply.

In this build, the 1166 PRO S 72 produced the following specifications:

  • Operating Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: 4 fans air cooling
  • Chip process size: 16nm
  • Hash rate: 72 TH/s
  • Power Consumption: 3420W
  • Energy efficiency: 48 J/TH
  • Operating temperature range: 5-35C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 11.2 kg
  • Dimensions: 331 x 195 x 292

The figures show the lack of progress in energy efficiency compared to some of the previous models in this series. The 1166 PRO S 72 stood out only for its hash rate at the time of the ASIC miner release.

In the process of operating the equipment there appeared custom and stock firmware, after the update increasing the cryptocurrency mining performance. Current versions of these programs can be found in a special section of our website.


Avalon 1166 PRO S 75T

ASIC-miner Avalon 1166 PRO S 75T was released simultaneously with the other models of the updated line with the index "S". This miner turned out to be the most productive device, closing out the 11 series and platforms with a 16nm chip.

Canaan provided the following specifications for the Avalon 1166 PRO S 75T:

  • Operating Algorithm: SHA-256.
  • Cooling system: 4 fans air cooling system
  • Chip process size: 16nm
  • Hash rate: 75 TH/s
  • Power Consumption: 3420W
  • Energy efficiency: 46 J/TH
  • Operating temperature range: 5-35C
  • Noise level: 75 dB
  • Weight: 11.2 kg
  • Dimensions: 331x95x292

With the lapse of time it became possible to increase the ASIC-miner performance with the help of custom and stock firmware. You can find the latest version of these firmware updates at the dedicated section of our site.

The use of custom and stock firmware will allow the owners of the equipment to stop the choice of older models, significantly reducing the investment in the mining farm.