Характеристики Antminer E9

Алгоритмы Ethash
Потребление 2556
Размеры 400x195x290mm
Вес 14,2kg
Уровень шума 75db
Бренд BitMain

Монеты, использующие алгоритм Ethash, представляют собой серьезный вызов для производителей ASIC’ов. В конце концов, этот алгоритм и был создан для того, чтобы максимально затруднить эффективное использование ASIC. Это не значит, что разработка специализированного майнера под Ethash невозможна, но решение в виде “батареи” видеокарт гораздо проще. 


Bitmain долгое время игнорировала сегмент ASIC для Ethash, однако в прошлом году анонсировала выход Antminer E9 Ethash. Его релиз был намечен на осень 2021, однако несколько задержался: по состоянию на март 2022, он был запущен в производство, но дата начала продаж потребителям и даже точная цена пока не анонсированы.


При условии достижения заявленных характеристик, Antminer E9 Ethash будет способен заменить 25-30 видеокарт GeForce RTX 3090 при этом ожидается, что цена Antminer E9 Ethash составит около 20-25 тысяч долларов, что примерно втрое дешевле, чем 25 вышеуказанных видеокарт. Кроме того, следует ожидать, что спустя всего несколько месяцев после выхода асика на рынок, для него будут разработаны кастомные прошивки, существенно повышающие производительность.

Characteristics Antminer E9

Algorithms Ethash
Consumption 2556
Sizes 400x195x290mm
Weight 14,2kg
Noise Level 75db
Brand BitMain

Coins using the Ethash algorithm pose a major challenge to ASIC manufacturers. After all, this algorithm was created to make it as difficult as possible for ASICs to be used efficiently. That's not to say that developing a dedicated Ethash miner isn't possible, but a "battery" video card solution is much easier. 

Bitmain ignored the ASIC segment for Ethash for a long time, but last year it announced the release of the Antminer E9 Ethash. Its release was scheduled for the fall of 2021, but was somewhat delayed: as of March 2022, it was in production, but the date to start selling to consumers and even the exact price has not yet been announced.

Assuming the announced specifications are achieved, Antminer E9 Ethash will be capable of replacing 25-30 GeForce RTX 3090 graphics cards with the Antminer E9 Ethash expected to be priced around $20-25 thousand, which is about three times cheaper than the 25 graphics cards mentioned above. In addition, we should expect that just a few months after the release of the ashik on the market, custom firmware will be developed for it, significantly improving performance.