Хит
AntMiner S9
 60%

AntMiner S9

Модель
  • S9 j, 14,5 TH/s
Склад
  • китай
Состояние
  • восстановленный
33,605₽

Характеристики AntMiner S9

Алгоритмы SHA-256
Потребление 1350
Чипы 189 х BM1387 (16nm)
Вес 4,2kg
Уровень шума 71db
Бренд BitMain

Antminer S9

Модель S9 самой популярной марки «асика» Antminer, определила основные черты майнеров не только у производителя Bitmain, но и конкурентов. Начиная с 9-й серии на 16-нм чипе, ее номер менялся в большую сторону только с выпуском нового, более современного чипа.

Материалом корпуса Antminer S9 и последующий устройств, стал алюминий в формфакторе прямоугольника с кулерами на передней и задней панелях. Работа вентиляторов обеспечивала эффективное воздушное охлаждение рабочих узлов при оптимальном их количестве.

Выполненное в Antminer S9 параллельное расположение плат, повторенное при выпуске всех остальных моделей, упрощало замену и ремонт чипов, позволяло установить между ними радиаторы для отвода излишков тепла.

Antminer S9 работает со следующими параметрами:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Вид и количество процессоров: BM1387, 16-нмХ189шт
  • Хешрейт: 11-14 TH/s
  • Энергопотребление: 1400 Вт
  • Энергоэффективность: 96 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 15-35С
  • Уровень шума: 76 dB
  • Масса: 4,5 кг (без PSU)
  • Габариты: 350 x 135 x 158

Широкий диапазон хешрейта в характеристиках объясняется различным годом выпуска оборудования. Первые модели Antminer S9 из-за высокой вычислительной мощности нагревались до 90 С, что заставило Bitmain ограничивать параметры ASIC-майнера с помощью программного обеспечения.

Со временем независимые разработчики подобрали оптимальные значения частоты для работы без сильного перегрева с высоким уровнем хешрейта, наиболее полно раскрывающим возможности 16-нм чипа. Эти кастомные прошивки доступны для установки в специальном разделе сайта.


Antminer S9SE

В конце июня 2019-го года компания Bitmain выпустила специальную сборку Antminer S9 получившую индекс SE (Special Edition). ASIC-майнер был собран на тех же 16 нм чипах, что и вся серия Antminer 9, но показывал более высокие характеристики по хешрейту и энергоэффективности.

Специальное предложение включало относительно низкую цену оборудование на тот момент, что привело к распродаже первой партии за несколько часов. Фактически, уже тогда у Bitmain стали складываться с майнерами отношения, когда предоплата опережала факт поставки на несколько месяцев.

 Характеристики Antminer S9SE:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Вид и количество процессоров: BM1387, 16-нмХ189шт
  • Хешрейт: 17 TH/s
  • Энергопотребление: 1280 Вт
  • Энергоэффективность: 80 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 5-50С
  • Уровень шума: 76 dB
  • Масса: 8 кг
  • Габариты: 350 x 135 x 158

С момента выхода Antminer S9SE независимые разработчики подобрали и протестировали множество параметров настройки частот процессоров, характеристик хешрейта. Наиболее оптимальные значения попали в кастомные прошивки, выложенные в специальном разделе нашего сайта.

В отличие от стокового ПО от Bitmain, кастомные обновления позволяют работать с повышенной прибыльностью, без ущерба эксплуатационным характеристикам ASIC-майнера. Майнер быстрее отрабатывает вложенные инвестиции, может выбирать б/у модели, снижая пороговую «стоимость входа» в майнинг.


 Antminer S9K

Модель с индексом «К» в серии Antminer 9 появилась в качестве эксперимента Bitmain по применению в майнинге микросхем с технологией FinFET от тайваньского производителя TSMC.  Чип на 16 нм использует транзисторы высокой плотности, которые увеличивают скорость вычислений по алгоритму SHA-256 при меньшем объеме энергопотребления.

Вышедший осенью 2019-го года Antminer S9K привлек майнеров относительно низкой стоимости при более высоких характеристиках в линейке:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Вид процессоров: 16nm FinFET
  • Хешрейт: 14 TH/s
  • Энергопотребление: 1250 Вт
  • Энергоэффективность: 85 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 15-35С
  • Уровень шума: 76 dB
  • Масса: 4,5 кг (без PSU)
  • Габариты: 350 x 135 x 158

Приведенные выше характеристики работают при стоковых параметрах программного обеспечения майнера от Bitmain. Годы эксплуатации оборудования, позволили независимым разработчикам подобрать оптимальные значения настроек, наиболее полно раскрывающие возможности процессора 16-нм.

На нашем сайте выложены кастомные прошивки, открывающие владельцу Antminer S9K доступ к работе на повышенном хешрейте. Это повысит рентабельность майнинга и ускорит отработку вложенных инвестиций.


Antminer S9J

Разновидность Antminer S9 с индексом «J» попала на рынок в конце лета 2018-го года. Производитель Bitmain представил ее в виде апгрейда базовой модели S9, где решены выявленные в ходе эксплуатации проблемы и расширены возможности 16-нм чипа.

В результате Antminer S9 J «из коробки» выдает следующие характеристики:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Вид процессоров: 16nm BM 1387
  • Хешрейт: 14,5 TH/s
  • Энергопотребление: 1350 Вт
  • Энергоэффективность: 93,12 J/TH
  • Диапазон рабочих температур: 15-35С
  • Уровень шума: 76 dB
  • Масса: 8 кг
  • Габариты: 350 x 135 x 158

По сравнению с Antminer S9, производителю удалось поднять рентабельность сборки «J» на 30%. Этот результат можно увеличить, если воспользоваться кастомными прошивками на нашем сайте. Эти обновления стали результатом многолетнего подбора и тестов оптимальных параметров независимыми разработчиками.

Характеристики протестированы, кастомные прошивки не нарушат режима нормальной эксплуатации оборудования. В то же время они увеличат прибыльность майнинга и скорость возврата инвестиций.


Antminer S9I

В 2018-м году производитель ASIC-майнеров активно экспериментировал над самой успешной серией Antminer 9.  Присваиваемые моделям литеры в названии указывали на конкретные изменения. Выход Antminer S9I стал попыткой работы над энергоэффективностью за счет конструктивных решений, не меняя базового чипа – 16 нм.

Bitmain поставил на охлаждение новый вид вентиляторов, применение которых привело к следующим характеристикам Antminer S9I

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Количество и вид процессоров: 189ХBM 1387 (16nm)
  • Хешрейт: 14 TH/s
  • Энергопотребление: 1375 Вт
  • Диапазон рабочих температур: 15-35С
  • Уровень шума: 76 dB
  • Масса: 4,2 кг (без PSU)
  • Габариты: 350 x 135 x 158

Как видно приведенных выше параметров, Bitmain удалось добиться роста хешрейта по сравнению с базовой версией, за счет разгона процессоров, решив проблему перегрева с помощью новых вентиляторов. В 2018-м году такая производительность считалась прорывной.

Спустя годы независимые разработчики создали кастомные прошивки, увеличившие хешрейт и/или понижающие энергоэффективность, которые можно найти в специальном разделе нашего сайта. Эти программы позволят майнерам повысить финансовую отдачу майнинга и ускорить отработку вложенных в оборудование инвестиций.


Antminer S9duo

Модель Antminer S9duo появилась в результате частной модернизации базовых ASIC-майнеров Bitmain. Независимые разработчики реализовали запуск Antminer S9 с одной платой управления и единым блоком питания. Модификация успешно работает в «двойном» режиме, выдавая двойной хешрейт при оптимальных показателях энергоэффективности.

Концепция S9duo нашла широкое применение на фермах, позволяя путем сдваивания решить проблемы ремонта неисправных плат управления и создать запас блоков питания. Составить сплит из двух майнеров Antminer S9 достаточно несложно, этот процесс подробно показан на нашем Youtube-канале.

Рабочая версия Antminer S9duo выдает следующие характеристики:

  • Рабочий алгоритм: SHA-256
  • Система охлаждения: воздушная
  • Количество и вид процессоров: 378 BM 1387 (16nm)
  • Хешрейт: 20 TH/s
  • Энергопотребление: 1500 Вт
  • Диапазон рабочих температур: 5-40С
  • Уровень шума: 2Х76 dB
  • Масса: 12,5 кг
  • Габариты: 2Х (350 x 135 x 158)

Кастомная версия Antminer S9duo требует установки специального обновления для контроля и управления майнингом на общей контрольной плате сплита. На нашем сайте можно найти проверенную временем и множеством тестов кастомную прошивку, под модель Antminer S9duo.

Обновление установит оптимальные параметры работы сдвоенных ASIC-майнеров, продлив срок эксплуатации плат, процессоров, блока питания и системы воздушного охлаждения.  Полученный хешрейт увеличит скорость отработки вложенных инвестиций, повысит целесообразность приобретения б/у модели.

Hit
AntMiner S9
 60%

AntMiner S9

Model
  • S9 j, 14,5 TH/s
Store
  • china
Condition
  • restored
437$

Characteristics AntMiner S9

Algorithms SHA-256
Consumption 1350
Chips 189 х BM1387 (16nm)
Weight 4,2kg
Noise Level 71db
Brand BitMain


Antminer S9

Model S9 the most popular brand of "ashik Antminer, defined the main features of miners not only the manufacturer Bitmain, but also competitors. Beginning with the 9-series on a 16nm chip, its number has only changed in the larger side with the release of a new, more modern chip.

The material of Antminer S9 case and subsequent devices was aluminum in a rectangular form factor with coolers on the front and back panels. The fans provide efficient air cooling of working nodes with an optimal number of fans.

The Antminer S9's parallel layout, which was repeated for all other models, simplified chip replacement and repair, and allowed for the installation of heat sinks between the chips to dissipate excess heat.

Antminer S9 works with the following parameters:

  • Working algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air
  • Type and number of processors: BM1387, 16nm
  • Hash rate: 11-14 TH/s
  • Power consumption: 1400W
  • Energy efficiency: 96 J/TH
  • Operating temperature range: 15-35C
  • Noise level: 76 dB
  • Weight: 4.5 kg (without PSU)
  • Dimensions: 350 x 135 x 158

Wide range of hash rates is due to different years of hardware production. The first models of Antminer S9 heated up to 90 C because of its high computing power, which forced Bitmain to limit the ASIC-miner parameters by means of software.

Over time, independent developers have selected the optimal frequency values for operation without severe overheating with a high hash rate, most fully revealing the possibilities of the 16nm chip. These custom firmwares are available for installation in a special section of the website.

Antminer S9SE.

At the end of June 2019, Bitmain released a special build of the Antminer S9, which received the index SE (Special Edition). ASIC miner was assembled on the same 16 nm chips as the whole Antminer 9 series, but it showed higher hash rate and energy efficiency.

The special offer included a relatively low price for the hardware at that time, which led to the sale of the first batch in a few hours. In fact, even then Bitmain began to develop a relationship with miners, when the prepayment was ahead of the fact of delivery by several months.

 Antminer S9SE specifications:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air
  • Type and number of processors: BM1387, 16nmX189pcs
  • Hash rate: 17 TH/s
  • Power consumption: 1280W
  • Energy efficiency: 80 J/TH
  • Operating temperature range: 5-50C
  • Noise level: 76 dB
  • Weight: 8 kg
  • Dimensions: 350 x 135 x 158

Since the release of Antminer S9SE, independent developers have selected and tested many settings of processor frequencies and hash rate characteristics. The most optimal values were included in the customized firmware, posted in a special section of our website.

In contrast to the stock software by Bitmain, the custom updates allow you to work with the increased profitability, without compromising the ASIC-miner performance. The miner returns the investment faster, can choose used models, reducing the threshold "cost of entry" into mining.

Antminer S9K

The "K" model in the Antminer 9 series appeared as Bitmain's experiment in the use of FinFET chips from Taiwanese manufacturer TSMC in mining.  The 16nm chip uses high-density transistors that increase SHA-256 algorithm computation speeds while consuming less power.

The Antminer S9K, released in the fall of 2019, attracted miners at a relatively low cost with higher specs in the lineup:

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air
  • Processor type: 16nm FinFET
  • Hash rate: 14 TH/s
  • Power consumption: 1250W
  • Energy efficiency: 85 J/TH
  • Operating temperature range: 15-35 °C
  • Noise level: 76 dB
  • Weight: 4.5 kg (without PSU)
  • Size: 350 x 135 x 158

The above specifications are based on the Bitmain mining software defaults. The years of hardware exploitation allowed the independent developers to select the optimal settings, which give the most complete opportunities of the 16nm processor.

On our site posted custom firmware, which opens the owner Antminer S9K access to work on an increased hashrayte. This will increase the profitability of mining and accelerate the return on investment.

Antminer S9J

The Antminer S9 variant with the index "J" hit the market in late summer 2018. The manufacturer Bitmain presented it as an upgrade of the basic model S9, where the problems revealed in the course of operation were solved and the possibilities of the 16-nm chip were expanded.

As a result, Antminer S9 J "out of the box" produces the following characteristics:

  • Working algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air
  • Processor type: 16nm BM 1387
  • Hash rate: 14.5 TH/s
  • Power consumption: 1350W
  • Energy efficiency: 93.12 J/TH
  • Operating temperature range: 15-35 °C
  • Noise level: 76 dB
  • Weight: 8 kg
  • Dimensions: 350 x 135 x 158

Compared to Antminer S9, the manufacturer managed to raise the profitability of the assembly "J" by 30%. This result can be increased by using the custom firmware on our website. These updates are the result of years of selection and testing of optimal parameters by independent developers.

The characteristics are tested and the custom firmware will not disturb the normal operation of the equipment. At the same time they will increase the profitability of mining and the rate of return on investment.

Antminer S9I

In 2018, the manufacturer of ASIC miners actively experimented on the most successful series Antminer 9.  The letters in the name assigned to the models indicated specific changes. The release of Antminer S9I was an attempt to work on energy efficiency through design solutions, without changing the basic chip - 16 nm.

Bitmain put a new kind of fans on the cooling, the use of which led to the following characteristics of the Antminer S9I

  • Working Algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air
  • Number and type of processors: 189XBM 1387 (16nm)
  • Hash rate: 14 TH/s
  • Power Consumption: 1375W
  • Operating temperature range: 15-35C
  • Noise level: 76 dB
  • Weight: 4.2 kg (without PSU)
  • Size: 350 x 135 x 158

As you can see the above parameters, Bitmain managed to achieve an increase in hash rate compared to the basic version, due to overclocking processors, solving the problem of overheating with the help of new fans. In 2018, such performance was considered a breakthrough.

Years later, independent developers created custom firmware that increased the hash rate and/or reduced energy efficiency, which can be found in a special section of our website. These programs will allow miners to increase the financial return of their mining operations and accelerate the return on their equipment investment.

Antminer S9duo

Model Antminer S9duo appeared as a result of a private upgrade of basic ASIC-mainers Bitmain. Independent developers realized the launch of Antminer S9 with a single control board and a single power supply. The modification successfully works in "dual" mode, giving double hash rate with optimal energy efficiency.

The S9duo concept has found widespread use in farms, allowing by doubling to solve the problems of repairing faulty control boards and creating a stock of power supply units. Split of two Antminer S9 miners is easy enough, the process is shown in details on our Youtube channel.

The working version of Antminer S9duo produces the following characteristics:

  • Working algorithm: SHA-256
  • Cooling system: air
  • Number and type of processors: 378 BM 1387 (16nm)
  • Hash rate: 20 TH/s
  • Power Consumption: 1500W
  • Operating temperature range: 5-40C
  • Noise level: 2X76 dB
  • Weight: 12.5 kg
  • Dimensions: 2X (350 x 135 x 158)

The custom version of Antminer S9duo requires a special update to monitor and control mining on a common split control board. On our website you can find time-tested and many tests custom firmware, for the model Antminer S9duo.

The update will set the optimal parameters for dual ASIC-mainers, prolonging the life of boards, processors, power supply and air cooling system.  The received hash rate will increase the speed of working off of the invested investments and increase the expediency of purchasing of used model.